Переснятый "Кошмар на улице Вязов" действительно оказался кошмарным фильмом.



Если в том же духе переснимать "Чужого" (не приведите боги >_<), то на выходе мы получим примерно следующее:


читать дальше

Итак, за полгода до выхода фильма в сети начинают летать соблазнительные трейлеры с загадочной и щемящей музыкой (вот какая-то тень крадется, вот чьи-то глаза расширяются от не видимого для зрителя ужаса, и конечно же мрачно-темный пустой коридор космического корабля: легкие шаги, тишина, наезд камеры на мрак... брррр, публика заинтригована) , режиссер (имя которого немного подержат в секрете) сдержанно улыбаецца, говорит о важности проделанной работы, о новом шаге в сфере кино, и о том, как важно им было соответствовать канону.


Эллен Рипли (Энн Хэтевей) в космическом секси-комбезе как бэ не подозревая летит на заброшенный астероид, чтобы исследовать сигнал по заданию корпорации (показать распечаточку с крупным злобным логотипом "Вэйленда"зритель должен сразу понять, почему это плохой персонаж и его будет не жалко, поэтому от анабиоза он просыпается с матом и сразу закуривает; из-за этих его качеств по фильму явно видно, как он решил "выпендрится", полез к яйцам сам и заразился.)

- Штурман (из Ламберт сделают классическую блондинку-жертву, с чувственными губами, большими глазами и маленькими сиськами)

- Эш (андроид, да; об этом члены экипажа знают сразу, что он не человек, и тут как бэ проскальзывает тема толерантности, ибо андроид угрюм, немногословен, он чувствует себя не в своей тарелке среди людей, не таким как все, от этого и от необходимости подчиниться приказу корпорации о доставке существа на землю и линией его "как бэ симпатии" к Рипли, у него в итоге происходит срыв)

- Негра Паркера оставили негром, но добавили очков к стальным яйцам, сделав его бывшим десантником (он любит прикидываться засранцем, не очень общителен, но он с Рипли хорошо друг друга понимают)

- Брэтт (классический комичный неудачник ужастика)


К чему все эти описания? А к тому, что на корабле под влиянием появления таинственного чужого складывается нездоровая психологическая атмосфера, герои показывают свои потаенные страхи и дурные стороны...Раскрыть характер жертв, будь он хоть плоский - это важно.

Что касается самого чужого, то в оправдание заявленного бюджета показывают его много и охотно. Вот он в первый раз выходит из тени во всей своей красе и стати, вот он перемещается по кораблю.... Зритель начинает понимать, что у него свой, чуждый людям разум и мотивы, он делает засады, он втягивает воздух корабля, водит мордой и начинает планировать охоту на очередную жертву... Это не животное, это хищник, инопланетный разум. Он пришел, чтобы взять свое, чтобы начать охоту и дать своему роду продолжение (на это как бэ намекают видеоряды с убийствами... к примеру, тот момент, когда из чувства долга (см. описание характеров выше) капитан пошел на нижние палубы искать и жечь чужого, тот выбивает у него фонарь и оружие и начинает медленно загонять...)


Но не бойтесь, дорогие друзья, все закончилось по классике: Рипли выпускает зверя в открытый космос (после взрывов, проползаний, убеганий, героического спасения подозрительного, но очень канонного кота, мелькающего периодически в кадре) . В схватке разумов победило человечество. Занавес.



@темы: бытиё, умности